Главная / Подразделения / Кафедра менеджмента и маркетинга
foto Чернобаева Гульнара Ефимовна
Ученая степень: кандидат экономических наук ;
Должность: доцент;
Расписание консультаций:
E-mail: ChernobaevaGE@omsu.ru
Телефон: +7 (3812) 228-157
Кабинет: 201
Образование:
высшее, ОмГУ им. Ф.М. Достоевского

Повышение квалификации
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, № 8067 от 30.06.20,72 час., "Игровые методы в образовании. Принципы.Теория.Практика"
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, № 7.7919.1136 от 18.12.19,72 час., "Инновационные цифровые технологии в образовании ", ФГБОУ ВО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского";
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, № 79.25/17-431 от 23.05.17, 48 час., "Работа преподавателя в личном кабинете Moodle", ФГБОУ ВО "Омский государственный университет им.Ф.М. Достоевского";
Диплом о профессиональной переподготовке, № 79.25/17-115 от 15.05.17, 252 час., "Актуальные проблемы экономики и управления", ФГБОУ ВО "Омский государственный университет им.Ф.М. Достоевского"

Читаемые курсы:
Маркетинг
Современные маркетинговые концепции бизнеса
Некоммерческий маркетинг
Разработка продуктов и бизнес-идей

Научные интересы:
Маркетинговое сопровождение проектов
Социальный маркетинг

Публикации:
Чернобаева Г. Использование CSI-метода оценки информационного обеспечения маркетинговых решений в социальном предпринимательстве //Двадцать пятые апрельские экономические чтения: Материалы международной научнопрактической конференции. / Под ред. д.э.н., 0,3 2 решений в социальном предпринимательстве ая доцента В.А. Ковалева и д.э.н., проф. А.И. Ковалева.- Омск, 2019. - с. 191-195.
Чернробаева Г., Мамонтов С. Адвокация как технология и показатель результативности маркетингового сопровождения социального проекта// Инновационное образование и экономика. № 11, 2019. С. 3-7.
Чернобаева Г. Клиентоориентированность и маркетинг социального предпринимательства // Сборник статей Всероссийской научнопрактической конференции "Роль инноваций в трансформации современной науки" (Челябинск, 17.11.2019 г.). - Уфа: ОS, 2019. - с. 30-35.
Чернобаева Г., Литвинова Е. Features of the Formation of a Complex of Marketing Communications of Social Innovative Projects (WofS) //The Proceedings of the 13th European Conference on Innovation and Entrepreneurship, University of Aveiro, Portugal, 2018. P. 961-967
Чернобаева Г Возможности использования индекса CSI для оценки удовлетворённости предпринимателей официальной информацией о развитии конкуренции в регионе // Региональные проблемы преобразования экономики 2018. №12. С. 28-35.
Мамонтов С, Бреусова А, Апенько С, Чернобаева Г. Оценка конкуренции на региональных потребительских рынках (Монография). Омск: Издательский центр "Омский научный вестник", 2018. 246 с.
Чернобаева Г., Нурмаганбетова Ж Marketing support of social projects on the sports servises market // Traektori? Nauki. Slovak Republic, 2018. Vol. 4, No 9, Р. 2020 - 2024
Чернобаева Г., Possibilities of using contextual monitoring of the quality of marketing support for social entrepreneurship projects (WofS) //Knowledge for Market Use 2017: People in Economics - Decisions, Behavior and Normative Models. International Scientific Conference Proceedings. Olomouc, 2017. P. 1058-1063.
Чернобаева Г. The Role of the Mentor in the Project Marketing Support Management for Social Entrepreneurial Activity (WofS)// Proceedings of the 13th European Conference on Management, Leadership and Governance. City, University of London. UK,2017. P. 538- 548.
Мамонтов С, Черногбаева Г. Evaluation of Competition in the Consumer Market of the Region as a Basis for Marketing Management (WofS) // Proceedings of the 13th European Conference on Management, Leader-ship and Governance ECMLG 2017. City, University of London. UK, 2017. P. 287-296.
Чернобаева Г. Формирование маркетинговой региональной среды развития кластера социальных инноваций омской области //Наука в России: перспективные исследования и разработки: сборник материалов I Всероссийской научнопрактической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2017. С. 300-304
Чернобаева Г. Использование опыта стран ЕС в продвижении проектов социального предпринимательства // Научные итоги 2016 года: достижения, проекты, гипотезы: сборник материалов VI Ежегодной итоговой международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. - С. 194-200
Апенько С., Чернобаева Г. The influence of complex adaptive leadership on the efficiency of business management (WofS) // Proceedings of the 4th International Conference on Management, Leadership and Governance - ICMLG, Saint-Petersburg State University of Economics. ACPI. UK, 2016. pp. 17-24.
Апенько С., Чернобаева Г. Student Project Laboratory as The Ground for Realizing Innovative Business Ideas (WofS) // Proceedings of the the 4th International Conference on Innovation and Entrepreneurship - ECIE, The Ted Rogers School of Management Ryerson University, Toronto Ontario, Canada. ACPI. UK, 2016. pp. 30-35. 0.6
Апенько С, Чернобаева Г. Leadership and internal marketing in ensuring sustainable development of project organizations in Russia (WofS) // The 10th International Days of Statistics and Economics, Conference Proceedings: September 8-10, 2016; Prague, Czech Republic. рр. 19-29.
Чернобаева Г.Е., Апенько С.Н., Попова О.В. Development of marketing competencies of the project team: the Russian experience. The 9th International Days of Statistics and Economics, Conference Proceedings. Prague.2015. 607-612.
Чернобаева Г.Е. Importance of integration of marketing communications in the project activity (WofS) // International Conference on Management, Leadership and Governance - ICMLG, Bangkok University, 2012
Чернобаева Г.Е. Marketing support of innovative projects(WofS) // 8th European Conference on Innovation and Entrepreneurship - ECIE, HUB. Brussels, 2013.

Гранты, стипендии и награды:
2019-2021 - руководитель проекта "Методология маркетингового сопровождения социальных проектов в современных условиях социально-экономического развития России", Омский государственный университет, Омск
2018-2019 - участник проекта "Проектный офис (формирование компетенций социального проектирования у руководителей и педагогов системы среднего и дополнительного образования)", Омский региональный общественный фонд "Общественная инициатива", Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области.
2017-2018 - участник проекта 17-12-55007 "Методология и реализация мониторинга развития конкуренции в регионе", Омский государственный университет, Россия, Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ).
2016-2017 - участник совместного проекта с Университетом Маркони (Италия, Рим) по разработке дистанционной программы MBA.
2011-2016 - участник программы переподготовки "Менеджер в сфере образования", преподаватель дисциплины "Маркетинг в сфере образования", ИНО, ОмГУ.
2015-2016 - участник проекта 16-12-55010 "Мониторинг качества управления проектами в системе обеспечения эффективности инновационных и инвестиционных проектов для развития региона", Омский государственный университет, Россия, Российский фонд по фундаментальным исследованиям (РФФИ).

Другая деятельность:
Международный сертификат менеджера по Управлению Проектами IPMA, уровень С (С-0742).
Член Европейской ассоциации социального маркетинга (ESMA).
Член Международной ассоциации социального маркетинга (iSMA).
Руководитель ВКР-победителей Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга", 2015, 2017гг.