Катунина Наталья Владимировна | |
Ученая степень: Кандидат экономических наук ; Должность: доцент; Расписание консультаций: E-mail: Katuninanv@omsu.ru Телефон: +7 (3812) 228-157 Кабинет: 201 |
Образование: |
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Факультет международного бизнеса, специальность - маркетолог. Повышение квалификации: Профессиональная переподготовка "Технологии коммуникаций в сфере масс-медиа, рекламы, связей с общественностью и политики" (диплом) Профессиональная переподготовка "Комплексный интернет-маркетинг" (диплом) |
Читаемые курсы: |
Управление сбытом Маркетинговые коммуникации Маркетинговые исследования Теория и практика связей с общественностью Рекламный аудит |
Научные интересы: |
Формирование сбытовой и продуктовой политики компании, маркетинговые исследования, управление лояльностью потребителей, маркетинговые коммуникации, цифровые технологии в маркетинге |
Публикации: |
Более 50 опубликованных работ, в том числе: Книги и главы в коллективных монографиях Катунина Н.В., Матросова И.В., Евдокимов В.В., Раков Р.А. и другие Формирование комплексной лояльности на потребительском рынке - "Вопросы современной науки": коллект. науч. монография; [под ред. Н.Р. Красовской]. - М.: Изд. Интернаука, 2018. Т. 27. Статьи в журналах - Катунина Н.В. Управление лояльностью потребителей современных торговых сетей - Экономика: вчера, сегодня, завтра.- Москва: Аналитика Родис, 2017. - № 11 - Катунина Н.В. Совершенствование маркетинговой стратегии компании на основе мультиатрибутивного моделирования продукта - Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - Киров, 2018. -Ч.4, № 1. - Катунина Н.В., Пузина Н.В., Лунева Е.А., Веретено А.А. Management of loyalty in developing a company's brand on the Russian oil and gas B2B market - E3S Web of Conferences. - EDP Sciences, 2019. - Т. 124. - Катунина Н.В., Лунева Е.А. Мерчендайзинг бук как инструмент управления брендом образовательного учреждения - Человеческий капитал и профессиональное образование - 2019. - №4(30). - Пузина Н.В., Катунина Н.В. Рынок услуг как объект маркетинговых исследований (на примере рынка услуг морозильных и складских помещений города Омска - Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием, Москва, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Т10 №4, 2019 - Катунина Н.В., Лунева Е.А. Маркетинговые инструменты управления брендом территории на основе исследования стереотипов населения - Маркетинг и маркетинговые исследования. -2020. - №1. - Синявец Т.Д., Катунина Н.В., Лунева Е.А. Маркетинговые инструменты формирования лояльности на рынке В2В - Инновации и инвестиции - 2020. - №3. - Реброва Н.П., Катунина Н.В., Лунева Е.А. Картирование как метод анализа потребительского опыта в маркетинге - Московский экономический журнал. -2020. - №4. Учебно-методические издания - Катунина Н.В. Управление маркетинговыми коммуникациями: учебно-методическое пособие - Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2016. - Синявец Т.Д., Елкина О.С., Катунина Н.В. и др. Управление маркетингом на предприятии: учебно-методическое пособие - Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2016. - 264 с. - Синявец Т.Д., Катунина Н.В. и др. Управление рекламной деятельностью организации: учебно-методическое пособие - Омск, Изд-во Ом. гос. ун-та, 2019 - Катунина Н.В. Маркетинговые исследования: рабочая тетрадь (учебное издание) - Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2019. 1 электрон. опт. диск Доклады, представленные на конференциях : - Катунина Н.В. Особенности программ лояльности на рынке светлых нефтепродуктов - Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке: сб. ст. по матер. X междунар. науч.-практ. конф. № 1(10). - Новосибирск: СибАк, 2018. - Катунина Н.В. Особенности разработки нативной рекламы - Вопросы управления и экономики: современное состояние актуальных проблем: сб. ст. по материалам VII Международной научно-практической конференции "Вопросы управления и экономики: современное состояние актуальных проблем". - № 1(7). - М., Изд. "Интернаука", 2018. - Катунина Н.В. Особенности программ лояльности на beauty-рынке - Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XIII междунар. науч.-практ. конф. - № 1(13). - М., Изд. "МЦНО", 2018. - Katunina N.V. Creative concept as a way to improve the efficiency of marketing of the company - Science in the modern information society XIV: Proceedings of the Conference. North Charleston, 6-7.02.2018, Vol. 125 -North Charleston, SC, USA:CreateSpace, 2018. - Синявец Т.Д., Катунина Н.В., Лунева Е.А. Маркетинговые технологии управления образовательным учреждением на основе мультиатрибутивной модели выбора - "Promovarea valorilor social-economice ?n contextul integr?rii europene" - International Scientific Conference "Promotion of Social and Economic Values in the Context of European Integration", December 12-13, 2019. - Лунева Е.А., Катунина Н.В. Использование мобильной этнографии в маркетинговых исследованиях - От синергии знаний к синергии бизнеса: сборник статей и тезисов докладов VI Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и преподавателей (26 ноября 2019 г.) [Электронный ресурс] / Омский филиал Негосударственного образовательного частного учреждения высшего образования "Московский финансово-промышленный университет "Синергия". - Электрон. дан. - Омск: Издательский центр КАН, 2019. - Katunina N.V., Luneva E.A. Marketing information system as the basis of company activity - Омские научные чтения - 2019 [Электронный ресурс] : материалы Третьей Всероссийской научной конференции (Омск, 2-6 декабря 2019 г.) |
Личная информация: |
Дата рождения 03.02. 1980 г. Место рождения: г.Омск Гражданство: Российская Федерация. |