Синявец Татьяна Дмитриевна | |
Ученая степень: доктор экономических наук; Должность: профессор кафедры менеджмента и маркетинга; Расписание консультаций: по согласованию по электронной почте E-mail: omtibonn@gmail.com Телефон: +7 (3812) 228-157 Кабинет: 201 |
Контактная информация: |
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Факультет экономики, психологии, менеджмента Пр. Мира 55А, г. Омск, 644077, Россия. Тел. +7 (3812) 268-278 Факс: +7(3812) 226500 E-mail: omtibonn@gmail.com |
Образование: |
Омский технологический институт, специальность "Организация и управление бытовым обслуживанием населения", квалификация "инженер-экономист". Повышение квалификации: Технологии коммуникаций в сфере масс-медиа, рекламы, связей с общественностью и полити-ки (252 ч.) с 13.05. по11.10.2019 г. (диплом о профессиональной переподготовке № 7.7919.01) Превенция дезадаптации студентов-инвалидов через создание инклюзивной образовательной среды в вузе (72 ч.) с 4.12. по 12.12.2019 г. (удостоверение) Комплексный интернет-маркетинг" (502 ч.) с 01.06.2019 по 15.01.2020 г. (диплом о профессио-нальной переподготовке ПП-I № 000158) |
Опыт работы: |
Общий стаж работы составляет 33 года, из них 32 года – научно-педагогический стаж работы в высших учебных заведениях г. Омска. В 1989 году окончила Омский технологический институт бытового обслуживания населения по специальности «Экономика и организация бытового обслуживания» с квалификацией «инженер-экономист». С 1992 г. по 2003 г. работала преподавателем кафедры экономики и организации производства Омского государственного института сервиса. С 2003 по 2013 годы доцентом кафедры экономики и социологии труда ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. С 2013 по 2015 год занимала должность проректора по научно-инновационной деятельности Омского государственного института сервиса. С 1 сентября 2015 года вернулась на должность профессора кафедры «Маркетинга и рекламы» факультета международного бизнеса ОмГУ. С 1.09.2017 г. исполняла обязанности заведующего кафедрой маркетинга и рекламы факультета международного бизнеса. C 1 июля 2020 г. переведена на должность профессора кафедры менеджмента и маркетинга факультета экономики, психологии, менеджмента ОмГУ им. Ф. М. Достоевского. |
Читаемые курсы: |
Менеджмент; Управление человеческими ресурсами; Операционный менеджмент, Бренд-менеджмент, PR-технологии; Организация маркетинга на предприятии, Организационная диагностика и проектирование. |
Научные интересы: |
Mенеджмент, бренд-менеджмент и PR-технологии. |
Публикации: |
Более 128 научных работ (объемом более 150 п. л.), среди которых десять монографий, 18 учебно-методических работ, из которых три учебных пособия с грифом УМО, два учебника: «Контроллинг и аудит персонала» (2007 г.) и «Бренд-менеджмент» (2023г.). Книги и главы в коллективных монографиях 1. Управление персоналом в России: политика многообразия и инклюзивности. Гл. «Развитие бренда работодателя в цифровой экономике»: монография. Книга 10/ Под ред. д.э.н., проф. И.Б. Дураковой – М.: Инфра-М, 2023. - 345 с. (С.281-303) 2. Management of socio-economic Systems under Uncertainty: Anthology. – Мюнхен: Copyright © 2021 GRIN Verlag, 2021. - 202 p. (Pp. 140-159) ISBN: 9783346472816 3. Корпоративное управление: вопросы теории и практики: коллективная монография/под ред. М.В. Мельник, Ю.И. Растовой. - СПб.: Изд-во СПБГЭУ, 2017. - 230 с. ISBN 978-5-7310-3974-1; тираж 500 экз. 4. Perspectives of social and economic development of the sphere of service in Russia and abroad: Multi-authored monograph Kazan: Pechat-Servise XXI vek, 2016. - 350 с. 5. Теоретико-методологические основы контроллинга системы управления персоналом (монография). - Новосибирск: Изд-во СО РАН наука; ОмГТУ. - 2014. - 372 с. Статьи в журналах 1. Влияние дистанционной работы на состояние организационной культуры // Вестник Воронежского университета. Серия «Экономика и управление», 2022. № 4. С. 103-116 DOI: https://doi.org/10.17308/econ.2022.4/10573 2. Creating a City Brand Community in f digital Environment// II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «ЧЕЛОВЕК В УСЛОВИЯХ НЕ-ОПРЕДЕЛЕННОСТИ» 21-23 октября 2021 г., Самара (Scopus) 3. О формировании экологических потребностей молодежи (на примере Омска и Екате-ринбурга) // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент», 2020.-Т.14, №4. – С.100-108. DOI: 10.14529/em200412 4. Перспективы экологического маркетинга в России // Журнал исследований по управле-нию. – 2020. - Том.6.- Вып.3. https://znanium.com/read?id=360291 5. Роль маркетинга в формировании социальной ответственности бизнеса и человеческого капитала // Человеческий капитал и профессиональное образование. 2019. - № 3. - С.20-25 6. Анализ уровня развития швейной промышленности Сибирского федерального округа // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. 2018, - № 3. (Scopus) ISSN 0021-3497 7. Перспективы развития Сибирского ФО с позиции экономики знаний // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки, 2018. - № 3. – С.72-84; 8. Организационные ценности в практике управления (на примере организаций г. Омска) // Вестник Омского университета. Серия : Экономика. – 2017. – № 4. – № 4 (60). – С. 183–192. – DOI: 10.25513/18123988.2017.4.183-192 9. Парадигмальные изменения в содержании стратегии и политики управления персона-лом// Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2017. - №1. – С.123-135 10. Повышение конкурентоспособности швейной промышленности Сибирского ФО на ос-нове создания отраслевого кластера. Экономика региона. – 2016. – Т.12, Вып.1. – С. 226-239 (Scopus) ISSN 2072-6414 (Print), ISSN 2411-1406 (Online) doi 10.17059/2016-1-17 11. Контроллинг как функция саморегулирования менеджмента организации// Омский на-учный вестник. Серия: Общество. История. Современность. - 2015. - №3. - С. 203-207 12. Проблемы оценки человеческого и интеллектуального капитала организации (статья)// Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2013. - № 2. - С. 19-23 13. Контроллинг системы управления персоналом как инструмент стратегического менедж-мента [Текст] // Менеджмент в России и за рубежом. 2012. № 3. С. 91-98 (0,9 п.л.) Учебно-методические издания 1.Бренд-менеджмент: учебник для бакалавров по направлению подготовки 38.03.02 «Менедж-мент». – Омск: Изд-во Омского государственного университета, 2022. - 207 с. 2.Управление рекламной деятельностью организации: учебно-методическое пособие. - Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2019. - 228 с. 3.Управление маркетингом на предприятии (учебно-методическое пособие). - Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2016. - 264 с. 4.Организационная диагностика и проектирование сервисных организаций (учебно-методическое пособие). - Омск: Омский государственный институт сервиса, 2015. - 246 с. 5.Контроллинг и аудит персонала: учебник. (Рекомендовано УМО Министерства образования РФ в области национальной экономики и экономики труда). - Омск : ОмГУ, 2007. - 672 с. Доклады, представленные на конференциях : О сути рекламной стратегии и формах оценки ее результативности. III Международной научно-практ. конференции "Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профес-сиональной деятельности" 9-10 апреля 2020 года. - Минск, Белорусский государственный университет. Organizational loyalty as a characteristic of management quality for an energy company. Interna-tional Scientific and Technical Conference Smart Energy Systems 2019 (SES-2019). E3S Web of con-ferences, Volume 124 (2019) DOI: https://doi.org/10.1051/e3sconf/201912405050 PR-сопровождение маркетинга организаций как новое направление профессиональной деятельности. XXIII междун. науч.-метод. конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. 28-30 марта 2019 г. Мо-сква, РАНХиГС. Risk Management of Petrochemical Industry Enterprises. XIV Internationfl Scientific Congress "Machines. Technologies. Materials 2017: Idaustrial informatics. Mathematical modeling. Manage-ment". Year I, Issue 6. 3-16.09.2017 yeas. Varna, Bulgaria. Глобальные тенденции в развитии предпринимательства. III межвуз. науч.-практ. конф. "Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы". 1-2 декабря 2016 г. Омск, ОмГТУ. Сигналы шантажной экономики. Международная конференция. "IMACS 2015. Innovation Management and Company Sustainability", 21-25 may 2015; Prague in University of Economics. |
Гранты РФФИ: |
Оценка инвестиционной привлекательности предприятий сферы туризма Омской области в современных экономических условиях. Отчет по теме НИР 16-12-55007 Регионального конкурса "Российское могущество прирастать будет Сибирью и Ледовитым океаном" 2016. - Омская область". |
Другая деятельность: |
С 2014 года - эксперт научно-технической сферы Министерства образования РФ. Организация и проведение международного научного форума "Современный вектор: мировая экономика, менеджмент и маркетинг" на факультете международного бизнеса ОмГУ им. Ф.М. Достоевского 24-27 апреля 2016 г. Участие в организации научно-практической конференции ОГИС "Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы". Омск, 3-4 декабря 2014 г. Организация и проведение научно-практической конференции ОГИС "Молодежь, наука, творчество - 2014" Омск, 26-29 мая 2014 г. Организация и проведение научно-методической конференции ОГИС "Пути повышения конкурентоспособности специалистов индустрии моды, туризма и сервиса". Омск, 21-22 мая 2014 г. 2014 г. - организация и проведение научно-методической конференции ОГИС "Пути повышения конкурентоспособности специалистов индустрии моды, туризма и сервиса". Омск, 21-22 мая 2014 г. 2003-2012 гг. - участие в работе орг. комитета I - IX Кадрового форума в г.Омске (еже-годное мероприятие, проводимое кафедрой экономики труда и управления персоналом ФГБОУ ВПО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского". |
Навыки: |
систематизация научной информации, опыт организации научных исследований, организаторские способности, разработка профессиональных образовательных программ |
Личная информация: |
Дата рождения 20.09.1966 г. Место рождения: г.Кызыл Тувинской АССР Гражданство: Российская Федерация. |